XP систему могут удалить из игры?

Категория материала: 

Система уровней и раскрытия предметов за очки опыта находится на серверах уже практически месяц. За это время многие люди успели привыкнуть к ней, невзирая на все ее недостатки, но некоторая часть игроков по-прежнему выражает свое открытое недовольство. И если честно, на то действительно есть существенные причины. Ведь люди, которые играют в Rust еще со времен Legacy, наверняка разочаровались в подобном нововведениями. Их игра, которая по большей части не требовала ничего кроме мастерства, вдруг превратилась в какую-то MMORPG, где как бы ты не старался, ты все равно обречен упираться в некий ограничивающий, непробиваемый потолок.

Неужели XP система настолько плоха?

Вовсе нет. В ней есть множество преимуществ вроде полной самодостаточности игрока и отсутствия случайностей при изучении необходимых предметов. Если раньше, людям приходилось бегать по Радиоактивным Городам и таскать домой рецепты, то сейчас, можно просто угрюмо долбить камень. Фактически, система развития конкретного персонажа перебралась из чего-то осязаемого, находящегося во внешнем мире во внутренний, где его ничего теперь не может достать и отобрать (что является главной концепцией Rust). Получается, что достаточно классический, вписывающийся в рамки игры хардкор заменили совсем другим – чуждым и достаточно странным. Конечно, он требует от игрока намного больше усилий, но зато теперь, ничто не способно будет помешать изучить тот или иной предмет. Даже если ваш дом будет уничтожен, вы сможете лишь посмеяться и поиграть в настольные игры hobbygames.biz, ведь прогресс развития абсолютно не пострадает.

Но глупо спорить, что главное преимущество нынешней системы это последовательность развития. Теперь практически все предметы, которыми раньше пренебрегали стали чуть более полезными и даже необходимыми. Многие игроки на ранних этапах теперь создают себе самодельные пистолеты, делают копья и ставят в свои дома простенькие железные двери. Раньше же, эти вещи просто лежали в окне создательства мертвых грузом.

Возможно ли совместить старую и новую систему?

Этим вопросом задаются довольно многие люди, предлагая его как эффективный выход из ситуации. Раньше, собирая чертежи, я часто не мог добыть какой-то редкий предмет или даже не самый редкий предмет. Тогда, я явно был бы не прочь попросту купить его за очки опыта, чтобы не мучиться и не собирать очередную коллекцию синих книжек.

Но очевидно, что введение сразу же двух систем будет очень сложно сбалансировать. И если разработчики все-таки серьезно решили менять нынешнюю ситуацию, им предстоит много работы.