Обновление Rust от 26 июля 2017 года

Категория материала: 

В этот раз разработчики принесли игрокам Rust много хороших новостей: мини-игры при добыче руды, первые NPC-люди, полки с отображаемым на них лутом и рюкзаки. Ниже, о всех этих нововведениях будет рассказано более подробно.

Динамичная добыча руды

Как было высказано в изначальном плане разработки: "гринд — это плохо". Соответственно, сейчас разработчики намереваются поэтапно воплощать свои концепции в действительность, начав с весьма удачного и органичного нововведения. Совсем скоро в залежах руды будут подсвечиваться определенные зоны, удар по которым будет умножать количество добытых ресурсов на 150%. Приняв правила игры и продолжая ударять по появляющимся точкам вы сможете повысить количество получаемой руды до 300%, но важно помнить что один промах может мгновенно обнулить весь результат. Подобная мини-игра выглядит явно не лишней, ведь как и прежде, ресурсы можно добывать в афк-режиме зажав клавишу автоматического удара. Также важно отметить что светящиеся зоны будут видны только при свете. Поэтому, если вы возжелаете добыть побольше руды в ночное время суток, то вам понадобится шляпа шахтера или какой-нибудь другой источник света Ну, или как вариант дождаться наступления дня, за это время сыграв пару матчей в Counter-Strike: Global Offensive.

Искусственный интеллект

Вскоре Rust минует новую веху в своем развитии и в нем появятся первые человекоподобные NPC. Загадочные ученные, которые с каждым днем благодаря усилиям разработчиков становятся все умней и тактичней. Сейчас они умеют эффективно вести бой в радиоактивных городках, но в планах, прописать сценарий поведения во всех возможных условиях. Конечно же противники еще очень сильно тупят, часто встают на месте и застревают, но так или иначе это лишь первый шаг на пути к сотворению действительно опасного и хитроумного врага под управлением компьютера.

Визуализация лута на полках

Разработчиками был произведен достаточно интересный эксперимент, который заключается в визуальном отображении конкретных предметов на объекте в который могут быть вложены вещи. Так, например, в скором времени для большей ясности и реализма все ящики и бочки в радиоактивных городках могут быть заменены на подобные полки, шкафчики и столы, на чьей поверхности будут отображаться хранящаяся в них добыча.

Система подсказок

И хоть Rust достаточно проста в освоении, ради приличия здесь должны присутствовать некие подсказки которые смогут направить новичка по верному пути. Но, их появление не должно быть назойливым или неуместным — система подсказок обещает быть максимально умной и давать советы только в тех случаях, когда они действительно необходимы. То есть, она не будет твердить что-то про инвентарь, когда игрок уже сотню раз открывал его прежде. Релиз близится, и подобные приятные мелочи должны будут порог вхождения в игру более низким..

Удаление DirectX 9

Из игры будет удален устарелый DirectX 9, все еще используемый на старых компьютерах. И хоть столь тяжелую игру подчас можно было с огромным усилием запустить и на тостере, дело здесь вовсе не в прихоти разработчиков. Дело в том, что движок игры Unity вскоре откажется от поддержания устаревших пакетов 9 версии. Поэтому, всем испытывающим трудности с новой версией стоит обновить свои драйвера, выставить минимальные настройки и при нужде прописать в параметрах запуска "-force-glcore".

Оптимизация смены скинов

Недавно, была выявлена серьезная уязвимость в плане производительности игры на слабых компьютерах или медленных жестких дисках. Кэш и его потоки были очищены от лишнего мусора а способ его реализации был всецело переписан. Это должно избавить от досаждающих просадок целый ряд людей.

Рюкзаки

Работа над рюкзаками практически подошла к своему завершению. И хоть именно данный рюкзак делался по старым концептам, он практически останется в первозданном виде, получив только лишь парочку свежих деталей. Сам же предмет должен остаться сбалансированным, и не сильно искажать привычный игровой процесс. Это особо важно, учитывая что рюкзаки плотно войдут в составляющую игры ровно как верстаки или кровати.

Прочие изменения

  • Работа над технической стороной танка была временно приостановлена в виду того, что балансировка ресурсов в настоящий момент в большем приоритете
  • Для большей ясности главное меню претерпело некоторые изменения. Кнопка выхода теперь запрашивает подтверждение, а поиск серверов стал более приметным.
  • Многие забагованные описания предметов были исправлены. Виной тому был скрипт Unity, путающий файлы из-за сопоставимости тегов.
  • EAC SDK был обновлен. Скорей всего, это решит проблему тех людей которых выкидывало с сообщением "EAC Disconnected".
  • Работа над внешностью персонажей продолжается. Число всевозможных вариаций множится благодаря удивительным комбинациям, и вскоре, разработчики покажут все многообразие персонализации.
  • Создатели продолжают трудится над звуками танка, стараясь сделать их максимально реалестичными и точными. Каждый поворот, каждое движение башни и гусениц должно быть уместным и органичным, создавая действительно внушительную и правдоподобную боевую машину.