Обновление Rust от 13 июля 2017 года

Категория материала: 

Эта неделя не порадовала большим количеством обновлений и изменений, зато появившиеся новости и анонсы отличаются своей масштабностью и размахом. По крайней мере, два нововведения точно все хотели.

Добавление в игру гусеничной платформы

Может показаться, что введение в Rust техники в виде Bradley APC это некое знаковое событие, которое знаменует новый этап в развитии игры. Но на самом деле, все куда прозаичней. Для игроков подобная роскошь доступна не будет, и на данный момент этот небольшой танк играет роль первого наземного босса патрулирующего периметр космодрома и отстреливающего вторгающихся туда игроков. Разработчики презентовали его практически в полностью готовом виде, но пока еще неизвестно насколько скоро этот враг появится в самой игре, ибо впереди предстоит еще долгая работа по оптимизации искусственного интеллекта. Хорошо что в реальной жизни техника управляется живыми людьми и я например могу спокойно купить билеты на https://bus.tickets.ru/ и поехать куда мне вздумается.

Вариации лиц

В Rust появится еще больше всевозможных вариаций лиц. Обилие всевозможных вариаций внешности не может не радовать, особенно учитывая следующий пункт.

Волосы

Обещаний и планов насчет всевозможной растительности за столько лет было просто непомерное количество, и вот, настал тот долгожданный миг, когда бороды и волосы займут свое законное место на головах персонажей, имея вполне себе реалистичное взаимодействие с окружением.

Поведение искусственного интеллекта

Во всех серьезных играх создание протокола, по которому будут вести себя NPC, является достаточно рутинным и сложным процессом. В Rust же, подобные схемы могут ко всему прочему потреблять еще и большое количество памяти. Это требует существенно оптимизации путей и системы заморозки NPC в том случае, когда рядом отсутствуют какие-либо игроки.

Переработка модели лестниц

До этого момента лестницы по большей части являлись монолитным объектом со странной, чуть ли не случайной системой щелей, никоим образом не сочетающейся с видимым расположением ступенек. Подобное недоразумение было устранено, и лестницы теперь действительно имеют пустоты. Более того, на самих ступеньках можно более корректно размещать предметы вроде светильников.

Время загрузки игры

Многие люди, которые не имеют SSD, сталкиваются с проблемой крайне долгой загрузкой банального главного меню игры. Разработчики обратили взор на эту проблему и сумели найти хороший выход из ситуации — чтение файла теперь будет происходить намного быстрей, что сделает доступ к игре чуть ли не мгновенным.

Оптимизация

Оптимизация совершенствуется по всем фронтам, и хоть подчас даже таких разносторонних усилий недостаточно, игра все равно с каждым разом становится чуть плавней и лишается некоторых системных недостатков. В этот раз, например, была исправлена ошибка с моделями окружающей среды и ландшафтами, которые подчас загружались не в правильной последовательности.

Новая система обратной связи

Привычная система обратной связи при помощи F7 усовершенствовалась. Теперь при нажатии этой кнопки пользователь будет перенаправлен на специальный сайт, где он сможет более корректно расписать свою проблему или пожаловаться на недобросовестного игрока.

Прочие изменения:

  • На этой неделе разработчики продолжили работу над звуками, записав несколько дорожек для гитары, ударов и грядущего NPC-ученого.
  • Также, неустанно совершенствуется и система музыки, получающая новые алгоритмы и улучшения.