Обновление Rust от 12 октября 2017 года

Категория материала: 

На этой неделе разработчики Rust порадовали игроков огромным количеством новой информации и достаточно существенными изменениями в привычном игровом процессе. Карта, баланс Брэндли, исправление визуальных ошибок и огромная переработка освещения — все это уже здесь.

Карта

Спустя много лет противоречивых споров и сомнений карта все-таки стала доступна всем игрокам по умолчанию. Теперь, раскрыв ее перед вами предстанет обновленная версия, в которой будет изображен весь остров сразу. Пользователь сможет по-прежнему отмечать различными цветами интересующие его места а также в случае нужды включать сетку с координатами. Также, на карте в течении некоторого времени будут показываться места падения вертолета или сброшенных припасов. Возможно, подобное нововведение и выглядит слишком казуальным, но Rust и так слишком далеко ушел от исконных условий игры.

Транспортные средства

Разработчики принялись за плотную работу по изготовлению всевозможного транспорта. Конечно же, он появится в игре еще очень нескоро, но они уже сейчас начали вполне себе основательно рассматривать всевозможные варианты будущих автомобилей которые должны будут существенно изменить весь игровой процесс. Ну а пока транспортных средств еще не ввели, можно почувствовать в такой прекрасной вещи как лотерея ПАБГ и наполнить свой инвентарь Steam редкими и дорогими предметами.

Гусеничный уничтожитель

Брэдли был слегка подкорректирован. Отныне он будет появляться раз в час а не каждые пятнадцать минут. Также, теперь в отличии от патронов на его искореженных обломках можно будет отыскать иные предметы, а регенерация здоровья начнется в несколько раз медленней.

Шляпа шахтера

Весь предыдущий патч шляпу шахтера преследовал достаточно пагубный баг — игроки могли видеть обладателя этого головного убора чуть ли не черед всю карту. Дело в том, что из-за несущественной ошибки шляпа стала самым ярким истоничком света в игре. Так или иначе это уже было исправлено, а сама шляпа даже получила некоторые преимущества. Теперь если вы посмотрите на противника он получит световую вспышку которая возможно сможет сыграть вам на руку. Также, ее защитные характеристики стали чуть лучше.

Ошибка с верстаком

Уязвимость при помощи которой злыдни могли пользоваться верстаком в любой точки карты была исправлена. Также, теперь никто не сможет пользоваться чужими верстаками сквозь стены, подойдя к дому незнакомца. Если же вы являетесь любителем ставить верстак неправильной стороной, то и это теперь не проблема — этот элемент базы отныне можно сколько угодно вертеть с помощью молотка.

Базовые источники света

Фонари и фонари тунца стали более доступными для создательства. Также, сила их света была значительно увеличина, что позволяет ищущему магазин человеку без труда обнаружить его среди ночной темени.

Очищение карты от мусора

Если какой-нибудь немыслимый злодей начинает беспорядочно захламлять карту всевозможными объектами вне пределов своей базы, то вы сможете подбирать бесхозные элементы и перерабатывать их на ресурсы.

Высокие внешние стены

Подчас сложно грамотно поставить стены на своей базе. Отныне это будет сделать проще из-за умного нововведения которое облегчает подобный процесс.

Хазмат костюм

Самодельный защитный костюм находится на стадии разработки. Сейчас он выглядит примерно подобным образом, но разработчики скорей всего внесут еще ряд дополнений в данный образ.

Анимация оружия в руках

Настало время изменить старую анимацию оружия, привнося в игровой процесс более последовательные и реалестичные движения. Изменения со штурмовой винтовкой только лишь начало масштабной переработки.

Снежный биом

Снежные биомы скоро будут увенчивать прекрасные и величественные айсберги, которые подчеркнут всю суровость заснеженных земель. Ныне разработчикам необходимо доработать генерацию, дабы этот элемент ландшафта выглядел максимально аутентично.

Прочие изменения

  • Баланс сбрасываемых припасов был изменен. Теперь, с него будут намного реже выпадать высококачественные автоматы и пулеметы, дабы сильные кланы не сильно зацикливались на самолетах в угоду новичкам.
  • Также была существенно пересмотрена добыча с Брэдли и ящиков: они стали появляться намного реже, а предметы в них стали слабей. Теперь, чтобы получить качественную экипировку игрокам действительно придется постараться.
  • Очиститель воды и каменное копье стали чертежами по умолчанию. Огнемет начал требовать верстак второго уровня.
  • Баланс пещер также был пересмотрен: количество топлива в найденных шляпах шахтера уменьшено, а вместо металлических орудий там будут располагаться по большей части лишь каменные.
  • Разработчики услышали просьбы касательно изменения принципа работы турели которая не хочет прекращать стрелять по животным в режиме миротворца. Пока, внести корректировки не получится, ибо создатели не хотят делать расположенные посреди поля турели слишком нечестными.
  • Ошибка с продающимися на торговой площадке указателями была исправлена и они вновь доступны для размещения.
  • Тени стали падать куда правильней нежели чем прежде
  • Вода в отдалении теперь выглядит реалестичней
  • Волосы дорабатываются и вскоре появятся в игре.