Исследования карты обновлений Rust

Категория материала: 

И хоть Rust давно уже вышел из беты, он продолжает медленно совершенствоваться и обрастать контентом самой разной степени качества. Моря, подземелья, небо — все это еще не предел, ведь карта обновлений разработчиков подразумевает целую глыбу всевозможного контента что дожидается своей реализации с самых незапамятных времен. Здесь, мы попробуем разобрать все самые выдающиеся концепции, которые в том или ином виде определенно отыщут свое воплощение.

Внутриигровой интернет (RustNET)

Поистине феноменальная вещь, которая вознесет атмосферность игры до невиданных доселе вершин. Стоит только представить возможность выйти посреди безлунной темной ночи в интернет из своего уютного дома, как все внутри немедленно желает скорейшего воплощения этой удивительной мысли. Внутриигровая сеть позволит искать работников, писать электронные письма тому или иному игроку, а также размещать награды за голову. Компьютер, через который можно будет выходить в интернет также позволит смотреть через установленные камеры видеонаблюдения и имеющиеся в вашем распоряжении дроны. Вполне вероятно что там даже можно будет играть в онлайн игры на пк, ища себе соигроков из находящихся в онлайне людей.

Кулинария (Tier 2 Cooking)

В настоящий момент добыча еды, ее приготовление и потребление по большей части представляет из себя обузу. Игра наказывает за отсутствие своевременной трапезы, но никакой обратной стороны этот процесс не имеет. Кулинария должна будет привнести новые грани в этот архаичный процесс, добавив возможность всевозможных усилений что будут увеличивать максимальное количество здоровья, скорость бега и сопротивляемость радиации. Определенно, обширное число блюд не только сделают игровой процесс более насыщенный, но и позволит закрепить свой статус и компенсировать слабые стороны.

Изысканная ковка (Item Levels)

Rust практически всецело состоит из ковки предметов, и этот процесс также требует обновления. Вариативность в этой сфере принесет еще больше увлекательности, ведь с новой системой каждый предмет будет уникальным и своими характеристиками способен будет прославить создавшего его мастера. Также, это внесет немаловажное разнообразие, позволяя выйти за привычные пределы и рубежи, создав поистине исключительное оружие. В идеале эта система должна генерировать случайные характеристики в определенных рамках, изредка добавляя к ним особо мощные бонусы.