Обновление Rust от 13 июня

Rust продолжает медленно совершенствоваться и не торопясь шествовать к давно намеченной цели. Конечно, хоть процесс реализации многих давно уже продуманных вещей вызывает некоторое количество новых споров, создатели стараются оптимально и быстро завершить то, что они должны были доделать еще очень давно.
Строительство.
Притязания по поводу корректности этого процесса и путей его развития, к сожалению, никак не закончится. Разработчики упорно стараются сделать так, что бы возведение домов было максимально удобным, комфортным и реалистичным. Степень повреждений, строительства и прочих изменений того или иного возводящегося объекта неотъемлемо найдут свое отражение в визуальном плане.
Пользовательский интерфейс.
Отображение всевозможных показателей тоже совершенствуются с каждым днем. Так, например совсем недавно был добавлен специальный экран, что появляется при заходе на сервер. На нем вы можете подготовиться к игре, прежде чем проснуться в игровом мире нажатием на специальную кнопку. Вскоре, на нем будет добавлена всевозможная информация от того, сколько времени вы проспали и какое у вас здоровье.
Изменение ресурсов.
Изменение в ресурсах, из-за добавления возможности получать вложенные в строительство материалы назад при разрушения , изменили цифры добычи камня и дерева. Так, для примера фундамент будет стоить 500 древесины. С одного дерева, будет добываться при этом 1000 древесины, причем, каждое приспособление позволит получать за удар определенное количество ресурса. Например, при ударе камнем, будет давать 10 единиц дерева, а при ударе топором – 50. Быть может, из опилок можно будет сделать даже матрасы.
Экран главного меню.
Экран главного меню претерпел изменения. Теперь он напоминает какую-то абстрактную картину – спящий человек, танцующий рядом медведь и костер. Что хотели сказать этим разработчики – загадка. Но выглядит нелогично и отталкивающе.
Прочие детали и наработки.

Биом леса все еще находится на стадии отладки. Сейчас, идут работы по созданию различных областей, которые будут призваны внести разнообразие во весь лес в целом.
Удочка практически готова. Осталось лишь реализовать ее в игре в качестве процесса рыбной ловли.
Копье уже обзавелось своей моделькой. Осталось дополнить ее текстурой и ввести в игру.
Разработчик по имени Гусман трудится в настоящий момент над анимациями. Так, он уже сделал атаки для костяного ножа, изменил отображение факела и не собирается останавливаться на достигнутом.
Были придуманы концепты всевозможных спальных мешков, начиная от брезентовых и коробочных, заканчивая тканевыми и медвежьими.
Были опубликованы концепты грядущего оригинального самодельного оружия. Так например можно увидеть всевозможные копья сделанные из подручных средств. Острие одного из них, сделано из заостренных алюминиевых банок, другое – из заточенных ложек. Крайне интересные концепты, которые обязательно должны найти свою нишу в игре.
Опубликовано огромное количество потенциальных головных уборов. Начиная от обычной краски на лице, и заканчивая дорожным конусом вместе с потешной зимней шапочкой с помпоном.