Обновление от 6 октября 2016 года

Пока новая система крафта предметов еще в проекте, разработчики решили удвоить количество получаемого опыта, тем самым продемонстрировав свое пренебрежительное отношение к созданной ими же самими же структуре. Также, на этой неделе была значительно улучшена оптимизация и анонсировано несколько новых возможностей.
Вместилище турели
Некоторые особо находчивые личности использовали возможность складывать в достаточно стойкую турель разнообразные предметы, тем самым создавая действительно универсальное и весьма надежное хранилище для редких ресурсов. Теперь эта возможность была упразднена, и в турель нельзя запихать ничего кроме 5.56 патрон.
Переработка предметов
На тестовую ветвь клиента было залито обновление с переработчиком, который должен будет стать неотъемлемой частью грядущей системы компонентов. Это удивительное устройство, пользующееся на данный момент временной моделью, будет измельчать какие-то цельные предметы на половину затраченных на их создание ресурсов. Туда можно будет засунуть даже бочку с пропаном, которую в скором времени игроки смогут найти в радиационных чемоданах. На данный момент неизвестно, можно ли будет ставить данное устройство к себе домой, но скорей всего, переработчик будет находиться только в городках. Ну а так, конечно же было бы хорошо купити ліжко и отдыхать у себя дома, пока этот дивный агрегат делал бы всю работу.

Первые очерки системы компонентов
Один из разработчиков принялся засовывать в тестовую ветвь игры всевозможные уникальные предметы, которые невозможно будет скрафтить. На этой неделе он намеревается продумать систему добычи, создав первые наброски таблицы и шансов выпадения той или иной вещи.

Производительность
Разработчики как обычно занималась улучшением производительности. Большинство проблем с моделью персонажей и инсталляцией неймтегов было исправлено, что позволяет получить небольшой прирост FPS.
Удаление Legacy
Разработчики интересуются мнением игроков касательно Legacy системы. Дело в том, что в самые пиковые моменты онлайна эта ветвь держит на себе только лишь 200 игроков, в то время как на оригинальной ветви играет все 20.000. Это стало поводом существенно задуматься насчет того, стоит ли вообще оставлять возможность заходить на Legacy.
И это не было бы существенной проблемой, если бы разработчикам не приходилось платить несколько тысяч долларов в год промежуточной компании, которая напрямую связана с возможностью пользователей получать доступ к старой, классической версии Rust.
Анимации MP5
Анимации нового оружия еще находятся в процессе разработки. Они закончены примерно на 90% и фактически осталось сгладить шероховатости, прежде чем выпускать новый пистолет-пулемет.
Обновление гитары
Все любители бренчать на гитаре получили возможность самостоятельно лицезреть столь дивный процесс от первого лица. Гитара получила модель в игровом мире (вместо мешка), модель в виде от первого лица и анимацию развертывания.
Маяк
Маяк наконец-то ушел на основные сервера. Красивый и новый, он становится весьма аппетитным объектом для сражений за ящики и достаточно красочным ориентиром.

Новые пещеры
Разработчики продолжают трудиться над пещерами. На данном этапе, они разделили природные подземелья на три типа. Первый будет представлять собой обычную и легкую каменную дыру с несколькими «комнатами» под строительство и единственным входом. Второй тип будет более сложным. Он будет иметь два или три входа, до четырех комнат для постройки, сложную систему тоннелей и даже смертельную ловушку. Третий тип пещер, огромный, будет иметь целых пять точек входа, восемь комнат для постройки и огромное количество разнообразных ходов и ловушек, фактически позволяющих создать уникальную подземную сеть, где даже двоим игрокам будет непросто пересечься в виду больших пространств.
Также, разработчиками рассматриваете введение большого количества ресурсов, доступных для добычи подземными людьми.

Прочие изменения

Была исправлена проблема с ошибками в анимациях. Она, отчасти, была связана с подключенной несколько месяцев назад системой скрытия невидимых в настоящий момент игроков.
Некоторые коварные злодеи изобрели какой-то немыслимый способ обходить ограничения на летательную защиту от читеров. Разработчики ужесточили протоколы, и теперь, парящие в воздухи злыдни будут обнаруживаться намного эффективней
Была добавлена удивительная команда collider_capacity, позволяющая администраторам серверов корректировать коллайдеры сервера и тем самым уменьшать нагрузку на мир и соответственно потенциальные тормоза.
Некоторые действия в игре вроде предпросмотра куклы игрока или смещения травы требуют подключения уникальных «камер», которые увеличивают потенциальные лаги. Это не вина разработчиков, и проблема здесь в самом движке. Об этих трудностях было доложено создателям Unity.
Один из разработчиков изменил условия создания небольших (3000) карт, позволяя им быть более интересными в плане географии.
Существовали проблемы с тоннельными задержками, которые проявляли себя только тогда, когда игрок становился подземным человеком. Сейчас эта проблема была исправлена.
Разработчики исправили сущность тумана и некрасивую проблему, которая особо сильно выделяла воду издалека и не позволяла мороку аутентично скрыть водоем.
Разработчики улучшили производительность на картах AMD, исправив ряд неприятных ошибок которые возникали только на подобных чипах.
Разработчики хотят создать свой отдельный Steamworks, чтобы умело пользоваться самостоятельными библиотеками и получить больше свобод для разработки игр.
Некоторые промышленные агрегаты получили свои текстуры благодаря проворству разработчика который на прошлой неделе занимался случайной генерацией текстур.
Окклюзия звука продолжает получать усовершенствования, и в следующем патче скорей всего увидит свет. Также, разработчик начал трудиться над звуком размещения двери и костра.