Крошечное и спорное обновление Rust от 18 марта

После двухнедельного затишья, разработчики, наконец выпустили на Rust долгожданное обновление. Вполне закономерно, что после столь долгой паузы, игроки ожидали выхода каких-либо серьезных вещей вроде неизведанного огнестрельного оружия, изменения зараженных зверей, ввод вертолета или хотя бы многочисленных новых предметов коих за последнее время на официальном сайте предложений было великое множество. Но, почему-то создатели Rust посчитали все это тщетной тратой времени, и просто решили починить всевозможные мелкие ошибки и облака, а так же, судя по всему, начать оказуаливать свою игру. По непроверенной информации, сброс припасов в самолета будет происходить толи каждый игровой день (что просто убивает саму концепцию игры и рушит все устои) или же реальный день (что собственно делает игру еще лучше). Пока достаточных сведений нет, делать выводы рано, но я, все равно насторожился.
Список изменений:

Сброс с самолета был исправлен. Теперь он будет происходить ежедневно в полдень.
Постройки теперь не будут аномально быстро гнить. Так же исправлен баг с пропажей фундамента.
Исправлен баг с полным инвентарем и одеждой (испорченные вещи не снимались с игрока, если у него был полный инвентарь)
Исправлены тени, что неестественно дергались, стоит игроку зайти внутрь здания
Исправлен баг с сигнальной гранатой. Теперь, дым ее не будет виден в ночи издалека.
Исправлена ошибка с черным экраном при возрождении
Чуть повышено качество травы
Исправлена совместимость с OSX

Цвета деревьев теперь большее естественны
В консоль было добавлено несколько команд для любителей GFX Convars:

gfx.ssaa true/false (включитьвыключить сглаживание экранного пространства)
gfx.grain true/false (Включитьвыключить эффект «ряби» во время нахождения в рад-зонах)
gfx.shafts true/false (Включитьвыключить SunShaft – эффект изображения, который имитирует рассеивание световых лучей, в простонародье этот эффект называется «божий луч»)
gfx.damage true/false (Включитьвыключить индикаторы повреждения)

Был добавлен convar render.frames для лимита максимального FPS

Добавлены низкие уровни настроек, которые будут отключать определенные элементы игры для лучшей производительности
Добавлен Добавил render.distance, который отвечает за дальность прорисовки объектов
Включение анизотропная фильтрация для окружения, если уровень детализации больше 50%
Улучшено качество и взаимодействие облаков

Итог
Вот такой вот скудный патч, который преподнесли нам разработчики после двух недель трепетного ожидания. Почему они так делают? Неизвестно. Если честно, могли бы впихнуть хотя бы один жалкий предмет, что бы сообщество не столь сильно расстраивалось и злилось.