Система компонентов в Rust

Категория материала: 

В скором времени в привычную всем нам игру будет интегрироваться весьма странная система компонентов. Для многих людей, которым нравится нынешний игровой процесс подобное нововведение станет фатальным, ну а для некоторых, возможно станет очередным достойным шансом с самого начала погрузиться в жестокий мир Rust. Весь игровой процесс перевернется с ног на голову, ведь ценности и правила мира безвозвратно изменятся.

Недостатки системы компонентов

Ограничения в играх в угоду казуальности мало когда несут чего-то хорошее. Ограничения в исконно свободных песочницах вроде Rust – настоящее преступление. Фактическое разделение игры на зоны без малейшего намека на отклонения попросту уничтожит исконную концепцию выживания, преподнося нечто совершенно чуждое. Игра станет чем-то вроде MMORPG, где зоны обитания игроков разделены по уровню. Так что сейчас будет лучше вместо игры заняться ремонтов, ибо новая плитка в ванную это хорошо.

И самое жуткое здесь в том, что это может быть только началом. Дальше, разработчики смогут пойти дальше, внося в процесс всевозможные штрафы за убийство игроков и многие другие непроходимые ограничивающие стены.

Еще один существенный недостаток, который создаст целые сокрушительные валы разочарования в игре – абсолютное уничтожение игрока при рейде. При новой системе, слом дома будет означать для вас самый настоящий вайп. Если прежде у вас всегда оставались навыки создательства предметов, опыт, уровни или изученные чертежи, то теперь, вы будете тупо все терять в одну секунду. Вероятней всего, желание играть в Rust попросту исчезнет, ибо после каждой нападки на дом вновь добывать надоедливые компоненты попросту надоест.

Преимущества системы компонентов

Сложно отыскать здесь что-то хорошее, но оно все-таки есть. Если детали серьезного оружия будут выпадать с ящиков и бочек в отдаленных локациях с небольшим шансом, то всевозможные пистолеты и автоматы станут действительно ценными вещами. Игроки вынуждены будут пользоваться всем спектром начального вооружения, не перескакивая сразу на крупнокалиберные пушки. Но одновременно с этим, любая малейшая ошибка или неудача обернется катастрофой и потерей ценного предмета, что в свою очередь приведет к тому, что хорошее оружие всегда будет пылиться в ящике, как сейчас это делает LR-300.