Обновление от 6 октября 2016 года

Категория материала: 

Пока новая система крафта предметов еще в проекте, разработчики решили удвоить количество получаемого опыта, тем самым продемонстрировав свое пренебрежительное отношение к созданной ими же самими же структуре. Также, на этой неделе была значительно улучшена оптимизация и анонсировано несколько новых возможностей.

Вместилище турели

Некоторые особо находчивые личности использовали возможность складывать в достаточно стойкую турель разнообразные предметы, тем самым создавая действительно универсальное и весьма надежное хранилище для редких ресурсов. Теперь эта возможность была упразднена, и в турель нельзя запихать ничего кроме 5.56 патрон.

Переработка предметов

На тестовую ветвь клиента было залито обновление с переработчиком, который должен будет стать неотъемлемой частью грядущей системы компонентов. Это удивительное устройство, пользующееся на данный момент временной моделью, будет измельчать какие-то цельные предметы на половину затраченных на их создание ресурсов. Туда можно будет засунуть даже бочку с пропаном, которую в скором времени игроки смогут найти в радиационных чемоданах. На данный момент неизвестно, можно ли будет ставить данное устройство к себе домой, но скорей всего, переработчик будет находиться только в городках. Ну а так, конечно же было бы хорошо купити ліжко и отдыхать у себя дома, пока этот дивный агрегат делал бы всю работу.

Первые очерки системы компонентов

Один из разработчиков принялся засовывать в тестовую ветвь игры всевозможные уникальные предметы, которые невозможно будет скрафтить. На этой неделе он намеревается продумать систему добычи, создав первые наброски таблицы и шансов выпадения той или иной вещи.

Производительность

Разработчики как обычно занималась улучшением производительности. Большинство проблем с моделью персонажей и инсталляцией неймтегов было исправлено, что позволяет получить небольшой прирост FPS.

Удаление Legacy

Разработчики интересуются мнением игроков касательно Legacy системы. Дело в том, что в самые пиковые моменты онлайна эта ветвь держит на себе только лишь 200 игроков, в то время как на оригинальной ветви играет все 20.000. Это стало поводом существенно задуматься насчет того, стоит ли вообще оставлять возможность заходить на Legacy.

И это не было бы существенной проблемой, если бы разработчикам не приходилось платить несколько тысяч долларов в год промежуточной компании, которая напрямую связана с возможностью пользователей получать доступ к старой, классической версии Rust.

Анимации MP5

Анимации нового оружия еще находятся в процессе разработки. Они закончены примерно на 90% и фактически осталось сгладить шероховатости, прежде чем выпускать новый пистолет-пулемет.

Обновление гитары

Все любители бренчать на гитаре получили возможность самостоятельно лицезреть столь дивный процесс от первого лица. Гитара получила модель в игровом мире (вместо мешка), модель в виде от первого лица и анимацию развертывания.

Маяк

Маяк наконец-то ушел на основные сервера. Красивый и новый, он становится весьма аппетитным объектом для сражений за ящики и достаточно красочным ориентиром.

Новые пещеры

Разработчики продолжают трудиться над пещерами. На данном этапе, они разделили природные подземелья на три типа. Первый будет представлять собой обычную и легкую каменную дыру с несколькими «комнатами» под строительство и единственным входом. Второй тип будет более сложным. Он будет иметь два или три входа, до четырех комнат для постройки, сложную систему тоннелей и даже смертельную ловушку. Третий тип пещер, огромный, будет иметь целых пять точек входа, восемь комнат для постройки и огромное количество разнообразных ходов и ловушек, фактически позволяющих создать уникальную подземную сеть, где даже двоим игрокам будет непросто пересечься в виду больших пространств.

Также, разработчиками рассматриваете введение большого количества ресурсов, доступных для добычи подземными людьми.

Прочие изменения

  • Была исправлена проблема с ошибками в анимациях. Она, отчасти, была связана с подключенной несколько месяцев назад системой скрытия невидимых в настоящий момент игроков.
  • Некоторые коварные злодеи изобрели какой-то немыслимый способ обходить ограничения на летательную защиту от читеров. Разработчики ужесточили протоколы, и теперь, парящие в воздухи злыдни будут обнаруживаться намного эффективней
  • Была добавлена удивительная команда collider_capacity, позволяющая администраторам серверов корректировать коллайдеры сервера и тем самым уменьшать нагрузку на мир и соответственно потенциальные тормоза.
  • Некоторые действия в игре вроде предпросмотра куклы игрока или смещения травы требуют подключения уникальных «камер», которые увеличивают потенциальные лаги. Это не вина разработчиков, и проблема здесь в самом движке. Об этих трудностях было доложено создателям Unity.
  • Один из разработчиков изменил условия создания небольших (3000) карт, позволяя им быть более интересными в плане географии.
  • Существовали проблемы с тоннельными задержками, которые проявляли себя только тогда, когда игрок становился подземным человеком. Сейчас эта проблема была исправлена.
  • Разработчики исправили сущность тумана и некрасивую проблему, которая особо сильно выделяла воду издалека и не позволяла мороку аутентично скрыть водоем.
  • Разработчики улучшили производительность на картах AMD, исправив ряд неприятных ошибок которые возникали только на подобных чипах.
  • Разработчики хотят создать свой отдельный Steamworks, чтобы умело пользоваться самостоятельными библиотеками и получить больше свобод для разработки игр.
  • Некоторые промышленные агрегаты получили свои текстуры благодаря проворству разработчика который на прошлой неделе занимался случайной генерацией текстур.
  • Окклюзия звука продолжает получать усовершенствования, и в следующем патче скорей всего увидит свет. Также, разработчик начал трудиться над звуком размещения двери и костра.