Обновление от 4 августа 2016 года

Категория материала: 

Очередная неделя принесла с собой кучу новостей и новое обновление. На этот раз, оно было достаточно обширным: новая взрывчатка, удивительный дробовик и существенный ребаланс в плане предметов для рейдинга.

Проблемы системы опыта и добавление предметов для изучения

Разработчики считали, что система опыта – прекрасное решение для Rust. Все были действительно рады подобному нововведению, до тех пор, пока оно действительно не появилось на серверах. С того мига, создателей обвиняли в том что они превратили игру в фестиваль унылого гринда, и эти нападки, вовсе не уменьшались с каждым днем, а напротив – увеличивались. Все через большее количество каналов стали поступать разочарованные комментарии, и разработчики поняли, что поздняя прокачка действительно слишком рутинная, а такой фундаментальный для многих предмет как стол изучений является по-настоящему важным элементом игры.

Итак: изучаемые предметы вернутся в игру со следующей недели. Разумеется, вся система не будет такой, какой она была раньше, и скорей всего, будет долго тестироваться. Разработчики намереваются испробовать множество путей, чтобы создать идеальный баланс между XP и возможностью изучения нужных вещей минуя унылый гринд.

Так или иначе, создатели хотели сказать, что они не имели цели превратить Rust в какую-то MMORPG где нужно бить деревья и камни по 60 часов чтобы открыть возможность сделать себе пистолет.

Ну а вообще, скучный рутинный гринд сейчас не особо в моде. Чтобы выбрать себе достойную игру, где будет больше веселья нежели чем однотипных действий достаточно лишь посетить ресурс premium.guru. Здесь можно отыскать и купить множество удивительных компьютерных игр по самым низким и доступным ценам. Также, здесь продаются антивирусы и даже подписки для консолей.

Возвращение арбалета в игру

После серьезного ослабления в прошлом обновлении, арбалет вновь был возвращен в игру. Славное время интересных перестрелок закончилось, ибо теперь, можно вновь голышом перезаряжать это оружие на бегу и наносить урон в голову при множителе 1.5, а не 1.25 как это было в прошлом обновлении.

Самодельный заряд взрывчатки

Считается что рейд – развлечение для поздних этапов игры. Этот новый предмет существенно приблизит заветный момент рейдинга и расширит возможности для уничтожения вражеских зданий, позволяя прекрасно выносить чужие двери. Новый тип взрывного устройства открывается на 15 уровне и создается из 4 бобовых гранат и одного тайника. Но, данный инструмент несовершенен, так что приготовитесь иногда активировать его вновь, в случае, если он не подорвался.

Двуствольный дробовик

В игру было добавлено новое оружие, анонсированное еще несколько недель назад. Этот дробовик обладает прекрасной анимацией перезарядки, сокрушительным уроном на ближней дистанции и классной, звучной отверткой вместо затвора.

Уменьшение время создания предметов для рейда и их цены

Наверняка многих раздражало то, что большие партии пороха крафтятся слишком уж долго. Зачастую приходилось заниматься какими-то другими делами, пока мучительный процесс создания не закончится. Такой бедой обладали многие другие предметы, имеющие совсем необоснованные и затяжные требования по времени: кровать, арбалет, костер, светильник, шкаф. Отныне, порох будет создаваться за 2 секунды, вместо 10, а взрывчатое вещество за 5 секунд.

Отдельно стоит отметить, что стоимость C4 опустилась на 20%, но цена бобовых гранат немного возросла.

Изменения в системе XP

Теперь есть возможность получать опыт за исцеление других игроков с помощью бинта или шприца. Вы можете сделать это с помощью правой кнопки мыши или же просто отдать им свои медицинские принадлежности. Конечно же, этот путь имеет ограничения – не больше 1 XP с игрока, дабы группы не злоупотребляли подобным.

Также, скорость получения опыта за раздачу инструментов значительно возросла. И теперь, те очки, что вы могли получить от отданного топора за 20 минут, вы получите за 3. Это сделано в виду того, что при раздаче новичкам предметов, их зачастую сразу же убивали, и смысла в этом ровным счетом не было.

Также, многие вещи для ранних этапов игры стали стоить дешевле в XP и ресурсах (лестницы, баррикады)

Изменения таблицы добычи радиационных городков

Наверняка многим надоело огромное количество бессмысленных и тупых предметов которые можно достать с военных ящиков. Теперь же, список вещей, которые можно добыть был пересмотрен. Вместо всякого мусора, вы например, сможете отыскать хорошие патроны или оружие, которого раньше нельзя было найти.

Одновыстрельный дверной ловушечник

Моделька удивительной ловушки уже готова! Через пару недель, вы сможете нашпиговать свинцом тех злодеев, которые посмеют самонадеянно распахнуть вашу дверь.

Новое высокоуровневое оружие

Автомат Калашникова с его бешеной отдачей – спорное, но, разумеется высокоэффективное оружие, используемое всеми кто достиг высот. Новая винтовка LR-300 должна будет внести разнообразие в спектр позднего оружия для перестрелок, хоть как-то потеснив «лучшее оружие».

Прочие изменения

  • Турель получила очень значительное усиление: она защищена на 50% от взрывов, имеет 1000 единиц здоровья и наносит на 50% больше урона. Теперь, эту вещь можно найти даже в ящиках.
  • Револьвер теперь имеет 8 максимальных пуль в барабане, а автоматический пистолет 10.
  • Кровотечение вновь претерпело изменения. Теперь, оно зависит от 20% нанесенного вам урона и просто усилено само по себе. Также, для наглядности теперь показывается, сколько еще урона нанесет вам кровотечение.
  • Существенно изменился процесс поднятия игрока. Отныне для того чтобы поднять союзника потребуется 6 секунд времени. Также, предсмертная агония занимает теперь на 15-30 секунд, а целых 40-50.
  • С помощью R теперь можно вращать объекты, которые вы желаете поставить при помощи плана постройки.
  • Костяная броня все еще находится на этапе разработки.