Обновление от 25 августа 2016 года

Категория материала: 

На этой неделе вышло немного вещей, которые вопреки своей немногочисленности подкупают своей интересностью: новое армейское оружие, анонс долгожданного набора костяной брони и система статуса куклы персонажа.

Винтовка LR 300

Новое оружие армейского качества действительно не заставило себя ждать. Спустя каких-то несколько недель после демонстрации первых наработок абсолютно новая мощная винтовка явила себя. Учитывая ее безупречный внешний вид, многие уже догадались, что самостоятельно создать это чудо будет невозможно. Данное оружие также как и пулемет можно будет раздобыть только при помощи самолетных припасов и обломком сраженного вертолета.

Одновременно с этим, данное оружие является чем-то вроде теста. У LR 300 весьма предсказуемая отдача, поэтому контролировать свою стрельбу с ним будет намного проще. В будущем, разработчики намереваются преобразить систему разброса из всего имеющегося оружия, делая исход выстрела более предсказуемым. К слову, желающие отточить свои навыки стрельбы наверняка успешно сделают это посетив Сервер раст.

Костяная Броня

Этот долгострой практически подошел к своему концу. Полностью готовый к выпуску, он нуждается только лишь в легкой балансировке. На следующей неделе он уже наверняка увидит свет.

Ошибка прорисовки вертолетных обломков

Раньше, когда вы были где-то вдалеке от крушения вертолета и прибегали чтобы заполучить добычу, вы могли видеть людей сквозь обломки. Дело в том, что если игрок изначально был вне радиуса крушения, то куски вертолета просто не погружались, оставаясь некой прозрачной преградой, сквозь которую можно было видеть врагов. Сейчас это исправлено.

Подбор спального мешка

Невероятно, но спустя столько лет игроки смогут активировать функцию подбора своего спального мешка. Теперь можно носить свой мешок между этажами сколько вздумается!

Маяк

Работа над новым маяком продолжается. Его внешний вид был практически доведен до финального результата, а само пространство вокруг постройки обзавелось оградой. Также, разработчики желают добавить больше лестниц и путей, для того чтобы стычки между игроками были более разнообразными.

Реакция куклы персонажа на окружение

Возможно, многие люди помнят, как в давних блогах разработчики предоставляли всевозможные реакции персонажа на внешние и внутренние проблемы. Работа над этим продолжается. Возможно, это сделает протагонистов более живыми.

Огнеметные турели

Разработчики продемонстрировали весьма интересный концепт-арт огнеметной турели. Возможно, подобное устройство будет намного полезней обычной пулеметной турели, ибо высвобожденное пламя позволит задержать надвигающихся противников в тесном коридоре.

Прочие изменения

  • Свет фонарика стал более ярким и насыщенным.
  • Работа над военными туннелями продолжается.
  • Тени были улучшены и падают на всяческие объекты более естественно. Такая же работа была проведена и в плане всего масштабного ландшафта.
  • Кожа человека вдали не будет прорабатываться со всей четкостью. Только приблизившись к игроку, вы сможете разглядеть полигоны его лица во всех деталях.
  • Были добавлены новые звуки для изучения предметов и собирания ресурсов (грибы, камни, пни).
  • Моделька автомата для продажи вещей практически готова! В этом плане, осталось только сделать текстуры.