Идеи разработчиков, находящиеся в долгом ящике

Категория материала: 

Rust имеет поистине огромное количество всевозможных концептов и нереализованных идей. У создателей не хватит и несколько лет, чтобы ввести их все в игру, но так или иначе, в этой статье было собрано несколько действительно заманчивых вещей, которые возможно, действительно рано или поздно появятся в игровой вселенной.

Лодки

Большее пространство для действия игроков принесет больше веселья и разнообразных тактик. Лодки могут стать прекрасным способом без труда переместиться с одной стороны острова до другой, минуя немыслимое количество потенциальных засад, домов со снайперами и населенных точек. Путь в обход будет воистину долгим, но сохранность ресурсов или нападение на врага с неожиданной стороны наверняка будет стоить того.

Дрель

Один из разработчиков рассказывал о том, как сильно ему нравится концепция дрели, позволяющей эффективно расправляться с железными или даже каменными постройками. Подобная вещь могла бы стать серьезной проблемой для баланса, но стоит признать, что для уничтожения некоторых модульных построек с двойными стенами подобная вещь подошла бы идеально, вмиг решив все проблемы. К слову, возможно на модифицированных серверах подобный предмет уже присутствует, ибо моды для игр достаточно распространены.

Падение спутника

Два серверных мероприятия уже достаточно сильно приелись игрокам. И хоть они все еще способны встряхнуть сервер и столкнуть жителей лбами в борьбе за добычу, в будущем, наверняка будет добавлено еще несколько глобальных событий с наградой. Одно из подобных предполагаемых мероприятий – падение спутника.

Разумеется, что подобного типа ситуации наверняка будут более редкими, серьезными и ценными. Рухнувший с неба спутник должен отличаться от простого сброса припасов, и скорей всего, утянут весь сервер в войну. Спутник наверняка будет падать несколько долгих минут, оставляя в небе примечательный яркий шлейф. С треском и грохотом он приземлится на землю, повергая всю окружающую местность в радиоактивную зону.

Фонари и Сигнальный Огонь

С введением кромешной темноты в Rust, серьезно увеличилась потребность во всевозможных средствах освещения. Сейчас, практически в каждом доме есть светильники или лампы, а подствольные фонарики стали действительно актуальны. Все это конечно хорошо, но ныне, не хватает действительно хорошего способа освещения пространства, не привязанного к оружию или определенной местности.

Ядерное Оружие

В Rust нет чего-то, к чему игроки могли бы стремиться в долгосрочной перспективе. Удержание конкретной зоны или даже пещеры, возведение огромных башен или укрепление стен не является чем-то существенными, во что можно было бы вкладывать усилия на протяжении всего месяца игры до следующего обнуления мира. Загадочная бомба могла бы стать чем-то подобным. Это таинственное устройство может быть своеобразным уникальным артефактом, за которым могут охотиться абсолютно все люди на сервере. Одновременно с этим, бомба может уничтожить все живое на сервере, фактически вызвав тот же самый вайп. Но активировать ее нельзя было бы столь просто – бомба потребовала бы времени, огромного количества ресурсов или нескольких ключей активации.

Мертвый Кит

Мертвый Кит должен стать одним из бесконечно добываемых «монументов», способных обеспечить новичков едой на ранних этапах игры. Кит должен был стать прекрасным ориентиром и весьма уместным поводом для многочисленных схваток только появившихся на сервере игроков, вооруженных примитивными орудиями.

Подводные Путешествия

Сейчас воды в игре достаточно мало, и она скорей представляет собой простой условный барьер ограничивающий мир. Но у разработчиков на воду имеются серьезные планы. Уже давно они делились с игроками изображениями всевозможных потонувших кораблей, подводных лодок и концептами примитивных батискафов. Rust должен иметь много разных занятий помимо стрельбы, и исследование морских пучин сулящее уникальные награды наверняка будет выглядеть заманчиво.